Event
18
November
Концерт «Моцарт: шедевры для сопрано, кларнета и оркестра»
18 ноября в Кафедральном Соборе Святых Петра и Павла состоится концерт «Моцарт: шедевры для сопрано, кларнета и оркестра». Программу представят артисты Московской областной филармонии: лауреат Молодежной премии «Триумф», заслуженная артистка Республики Дагестан Алина Яровая (сопрано), заслуженный артист Республики Башкортостан Артур Назиуллин (кларнет), оркестр «Инструментальная капелла», художественный руководитель и дирижер – заслуженный артист России Виктор Луценко. Начало в 19:00.
Прозвучат сочинения Вольфганга Амадея Моцарта, написанные в разные периоды творческого пути.
Мотет «Exsultate, jubilate» («Радуйтесь, ликуйте!») для сопрано и оркестра — прекрасный образец раннего стиля композитора. Он создан в 1773 году вскоре после возвращения композитора в Зальцбург из Италии. Мотет состоит из трёх частей, а его заключительная часть — «Аллилуйя» — до нашего времени является одним из популярнейших номеров сопранового репертуара. Солистка — Алина Яровая.
Концерт для кларнета с оркестром ля мажор — одно из последних сочинений Моцарта. Концерт был написан для известного австрийского кларнетиста и друга Моцарта Антона Штадлера в 1791 году за несколько месяцев до смерти композитора. Это произведение входит в число самых популярных в кларнетовом репертуаре. Солист — Артур Назиуллин.
Симфония №39 — первая из трёх, написанных Моцартом летом 1788 года. В это трудное для композитора время (будучи уже всемирно известным, он находился в крайне стеснённых материальных обстоятельствах), Моцарту удалось создать три лучшие симфонии. Четырёхчастная симфония ми-бемоль мажор была закончена 25 июня. Её предполагалось исполнить летом, одновременно с двумя другими, в концерте по подписке в пользу автора. Но этот концерт не состоялся, и дата премьеры симфонии до сих пор не установлена.
Под сводами Собора свв. Петра и Павла шедевры великого венского классика обретут особое, неповторимое звучание!
Прозвучат сочинения Вольфганга Амадея Моцарта, написанные в разные периоды творческого пути.
Мотет «Exsultate, jubilate» («Радуйтесь, ликуйте!») для сопрано и оркестра — прекрасный образец раннего стиля композитора. Он создан в 1773 году вскоре после возвращения композитора в Зальцбург из Италии. Мотет состоит из трёх частей, а его заключительная часть — «Аллилуйя» — до нашего времени является одним из популярнейших номеров сопранового репертуара. Солистка — Алина Яровая.
Концерт для кларнета с оркестром ля мажор — одно из последних сочинений Моцарта. Концерт был написан для известного австрийского кларнетиста и друга Моцарта Антона Штадлера в 1791 году за несколько месяцев до смерти композитора. Это произведение входит в число самых популярных в кларнетовом репертуаре. Солист — Артур Назиуллин.
Симфония №39 — первая из трёх, написанных Моцартом летом 1788 года. В это трудное для композитора время (будучи уже всемирно известным, он находился в крайне стеснённых материальных обстоятельствах), Моцарту удалось создать три лучшие симфонии. Четырёхчастная симфония ми-бемоль мажор была закончена 25 июня. Её предполагалось исполнить летом, одновременно с двумя другими, в концерте по подписке в пользу автора. Но этот концерт не состоялся, и дата премьеры симфонии до сих пор не установлена.
Под сводами Собора свв. Петра и Павла шедевры великого венского классика обретут особое, неповторимое звучание!