Array ( [SESS_AUTH] => Array ( [POLICY] => Array ( [SESSION_TIMEOUT] => 1440 [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0 [MAX_STORE_NUM] => 10 [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0 [STORE_TIMEOUT] => 525600 [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600 [PASSWORD_LENGTH] => 6 [PASSWORD_UPPERCASE] => N [PASSWORD_LOWERCASE] => N [PASSWORD_DIGITS] => N [PASSWORD_PUNCTUATION] => N [LOGIN_ATTEMPTS] => 0 [BLOCK_LOGIN_ATTEMPTS] => 0 [BLOCK_TIME] => 0 [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной. ) ) [SESS_IP] => 3.15.221.67 [SESS_TIME] => 1713898964 [BX_SESSION_SIGN] => 8c5d1328a902adb12833e7ac01f334af )
Размер шрифта: Маленький Средний Большой Цвет сайта: Ч Б С
Обычная версия

16 ноября

В Доме музыки состоялась премьера «Сказок на ночь от Кая и Герды»

В Доме музыки состоялась премьера «Сказок на ночь от Кая и Герды»

В минувшую субботу Московская областная филармония представила музыкальный спектакль для всей семьи «Сказки на ночь от Кая и Герды» в исполнении звёзд кино и телевидения Аллы Михеевой и Сергея Друзьяка, а также Камерного оркестра «Инструментальная капелла».

Основой этой увлекательной истории стали 4 сказки Г.Х. Андерсена: «Свинопас», «Принцесса на горошине», «Огниво», «Стойкий оловянный солдатик». По сюжету главные герои, Кай (Сергей Друзьяк) и Герда (Алла Михеева), никак не могут уснуть. Желая попасть в страну снов, они сочиняют сказки из того, что их окружает. Увлекаясь этой игрой, перевоплощаются в персонажей своих историй.

Оригинальный текст сказок Андерсена в спектакле переплетался с устным пересказом – импровизацией. В европейском театре это направление называется сторителлинг: искусство рассказывать историю, когда актёр говорит непосредственно со зрителем. Такой формат максимально приблизил зрителей к происходящему. В соединении игрового сказочного путешествия со звуком была создана особая эмоциональная атмосфера: сочинения Аренского, Грига, Дворжака, Чайковского, Моцарта прозвучали в сочетании с современной электронной музыкой. Новую музыкальную партитуру создал композитор Пётр Аполлонов.

Камерный оркестр «Инструментальная капелла» и дирижёр Алексей К. Миронов также стали действующими лицами. Ломая привычный стереотип, режиссёр Олеся Невмержицкая погрузила всех участников спектакля в театральный процесс, наполненный пластическими движениями, пастельными красками, любимыми сказками и музыкой.

 Фото - Ольга Туровцева