Array ( [SESS_AUTH] => Array ( [POLICY] => Array ( [SESSION_TIMEOUT] => 1440 [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0 [MAX_STORE_NUM] => 10 [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0 [STORE_TIMEOUT] => 525600 [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600 [PASSWORD_LENGTH] => 6 [PASSWORD_UPPERCASE] => N [PASSWORD_LOWERCASE] => N [PASSWORD_DIGITS] => N [PASSWORD_PUNCTUATION] => N [LOGIN_ATTEMPTS] => 0 [BLOCK_LOGIN_ATTEMPTS] => 0 [BLOCK_TIME] => 0 [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной. ) ) [SESS_IP] => 34.200.243.114 [SESS_TIME] => 1596486668 [BX_SESSION_SIGN] => 8c5d1328a902adb12833e7ac01f334af )
Размер шрифта: Маленький Средний Большой Цвет сайта: Ч Б С
Обычная версия

25 Июля

Максим Дунаевский о фестивале «Памяти Исаака Дунаевского» («Российская газета»)

Максим Дунаевский о фестивале «Памяти Исаака Дунаевского» («Российская газета»)
В субботу, 25 июля, стартует онлайн-фестиваль «Памяти Исаака Дунаевского», организованный Московской областной филармонией. Дата выбрана не случайно, именно в этот день в 1955 году, ушел из жизни один из известнейших композиторов, классик киномузыки и один из создателей жанра советской оперетты.

Почему в наше постпандемическое время музыка Исаака Дунаевского звучит так же современно, как и более полувека назад? Чего не хватает современной музыке? И есть ли будущее у кинокомпозиторов? На эти и другие вопросы корреспонденту «РГ» ответил сын маэстро, художественный руководитель Московской областной филармонии Максим Дунаевский.

Читайте два интервью на сайте «Российской газеты»:

Как Исаак и Максим Дунаевские стали одним композитором

Песни веселого ветра