Array ( [SESS_AUTH] => Array ( [POLICY] => Array ( [SESSION_TIMEOUT] => 24 [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0 [MAX_STORE_NUM] => 10 [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0 [STORE_TIMEOUT] => 525600 [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600 [PASSWORD_LENGTH] => 6 [PASSWORD_UPPERCASE] => N [PASSWORD_LOWERCASE] => N [PASSWORD_DIGITS] => N [PASSWORD_PUNCTUATION] => N [LOGIN_ATTEMPTS] => 0 [BLOCK_LOGIN_ATTEMPTS] => 0 [BLOCK_TIME] => 0 [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной. ) ) [SESS_IP] => 3.227.233.78 [SESS_TIME] => 1571514763 [BX_SESSION_SIGN] => 8c5d1328a902adb12833e7ac01f334af )
Размер шрифта: Маленький Средний Большой Цвет сайта: Ч Б С
Обычная версия

01 Октября

Хор им. Кожевникова на XI Большом фестивале РНО

Хор им. Кожевникова на XI Большом фестивале РНО
30 сентября в Концертном зале имени П.И. Чайковского состоялся концерт в рамках XI Большого фестиваля Российского национального оркестра. В этот вечер прозвучала полная версии музыки Эдварда Грига к драматической поэме Генрика Ибсена «Пер Гюнт».

В программе принимал участие коллектив Московской областной филармонии — Государственный академический Московский областной хор имени А.Д. Кожевникова (художественный руководитель и главный дирижер — Николай Азаров). Солисты — лауреат международного конкурса Анастасия Белукова (сопрано) и лауреат всероссийского конкурса Артём Гарнов (баритон). Текст читал Кирилл Пирогов.

За дирижерским пультом Российского национального оркестра был художественный руководитель фестиваля, народный артист РСФСР Михаил Плетнёв.

«Девушки-пастушки (Московский областной хор имени А. Кожевникова) вызывали троллей, напоминая своей звонкой перекличкой вагнеровских валькирий, а Сольвейг в исполнении Анастасии Белуковой пленяла тонкой, светящейся лирикой. Сильнейшая сцена партитуры — встреча Пер Гюнта с Кривой, сущностью инфернального мира. Здесь слияние низкого бескрасочного тембра голоса, которым Кирилл Пирогов читал этот фрагмент, и оркестровой "жути" у Плетнева, с устрашающими тремоло на пиано, перекличками меди, внезапными ударами, разрастающимися звучностями и затуханиями, реально приоткрывало бездну, другое измерение — холодное, бесчувственное, невербальное: саму Смерть. Этот "Пер Гюнт" у Михаила Плетнева и РНО — явление совершенно особенное и не только музыкальное, поскольку дает каждому, кто присутствует в зале, пережить некий духовный опыт и еще раз открыть для себя истину жизни — в искупительной любви» (Ирина Муравьёва, Российская газета).

Фото — официальный сайт РНО